Определение качества контента
Задача проекта
Необходимо было сделать плагин для браузера, который определяет качество контента на сайте. При оценке качества учитывался ряд параметров, например, источник информации. Сервис должен отличать ссылки источника на уважаемые издания с репутацией достоверного источника от жёлтой прессы и других сомнительных ссылок. Также учитывалось среднее количество времени, проведённое пользователями на сайте, граматическое оформление, уникальность и актуальность текста.
Реализация
Сервис был реализован для источников на английском языке. Результат работы плагина отображался на экране пользователя в виде рейтинга. Максимально качественный контент — это 5 звёзд. Этапы работы над продуктом представлены ниже:
Следует понимать, что понятие «качество контента» включает многие переменные, часть из которых нельзя вместить в математическую формулу. Нельзя научить алгоритм определять достоверность фактов приведённых в статье, уровень экспертности и авторитетности автора контента, качество редактуры и оформления, полезность.
Помимо того, за качество контента можно принимать удовлетворение нужд посетителя: потребность в информации, в развлечениях или в коммуникации. Соответственно, любые материалы могут приносить неравное количество пользы в зависимости от ситуации.
В данном случае, плагин решает задачу исходя из аспектов, которые туда заложили создатели. И по необходимым заказчику параметрам определяется качество контента.
Парсинг данных
2.
Обучение нейронной сети
3.
Сбор внешних данных
1.
Внедрение и мониторинг работы нейросети
4.
Сферы использования
Плагин может быть полезен людям, отслеживающим качество потребляемой информации, а также различным авторам для оценки качества своего контента.
Команда проекта


Разработчик
Дмитрий И.
Менеджер
Фрэнк Ш.
Нажимая на кнопку "Отправить запрос" , вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Отправьте нам запрос
После получения Вашего запроса мы свяжемся с Вами как можно скорее

Content Quality Definition
About project
It was necessary to make a plugin for the browser, which determines the quality of content on the site. When assessing quality, a number of parameters were taken into account, for example, the source of information. The service should distinguish source links to respected publications with a reputation as a reliable source from the yellow press and other dubious links. The average amount of time spent by users on the site, literacy, uniqueness and relevance of the text were also taken into account.
Solution
The service was implemented for English language sources. The result of the plugin was displayed on the user's screen as a rating. The most qualitative content is 5 stars. The product steps are as follows:
Content diversity includes many variables, some of which cannot be contained in a mathematical formula. You cannot teach the algorithm to determine the reliability of the facts in the article, the level of expertise and authority of the author of the content, the quality of editing and usefulness.
Also, the quality of the content is the satisfaction of the needs of the visitor: the need for information, entertainment or communication. Accordingly, any materials can bring an unequal amount of benefit depending on the situation.
The plugin solves the problem based on the aspects that the creators laid there. And according to the parameters necessary for the customer, the quality of the content is determined.
Data parsing
2.
Neural Network Training
3.
External Data Collection
1.
Implementation and monitoring of neural network operation
4.
Areas of use of the service
The plugin can be useful for people who track the quality of information consumed, as well as for various authors to assess the quality of their content.
Project team
Developer
Dmitry I.
Manager
Frank S.
By clicking on the "Send message" button you consent to the processing of personal data
Send us a request
By sending us a request, you will receive feedback as soon as possible