Вступай в нашу команду!
Стажировка в компании MindSet поможет начать карьеру и изучить много нового!
Заполните форму для участия!
Во время стажировки вы получите
Реальный опыт
Для студентов и выпускников. Только реальные проекты и практика
Удобное расписание
В течение учебного года или летних каникул. Можете работать удаленно от 20 часов в неделю весь год. Количество измеряется в рабочих часах
Зарплата раз в две ндеели
Достойное вознаграждение, новый опыт и обучение
Направления стажировки
Модели, сети и обучение - всё про науку о данных и машинном обучении!
ML/DS and Analytics
Создавайте слой, благодаря которому фронтенд работает, данные сохраняются и не только!
Бэкенд
Разрабатывайте способ взаимодействия пользователей с нашими новыми продуктами!
Фронтенд
Будете работать над внешним видом новых продуктови улучшать внешний вид старых!
Дизайн
Что вы узнаеете
Стажировка - это не только работы, но ещё и обучение
Наши продукты помогают сотням людей по всему миру
Мы создаем
Все наши выводы основаны на большом числе исследований и опыте разработчиков
Мы исследуем
Каждый день мы изучаем новые вещи из областей, в которых мы работает
Мы обучаемся
Как проходит стажировка?
Стажировка - это полноценная работа, которая длится от 3 до 6 месяцев. В течение этого времени стажеры в различных областях от бэкенда до аналитики учатся решать реальные задачи и расти под руководством опытных менторов. В течение стажировки важны не только знания и опыт, но и коммуникации с коллегами, атмосфера и чувство работы в команде.
Как стать участником
Подайте заявление онлайн
Программа начинается 3 раза в год: осенью, весной и летом и длится от 3 до 6 месяцев
Пройдите онлайн собеседование
Подайте заявку на участие, заполните анкету и пройдите онлайн тестирование. Затем, на собеседовании с Вами поговорят о Ваших навыках и уровне знаний, а также о позиции, на которую вы претендуете.
Мы пригласим на программу лучших
Вы познакомитесь с куратором, коллегами и всеми процессами в компании. Узнаете о проекте и своей роли в нем. Потом мы начнём работать над проектом в команде. Чтобы делать это, Вам понадобится от 20 часов в неделю. Куратор поможет со сложностями и вопросами.
3
2
1
Отзывы о стажировке
В течение стажировки я научился искать и структурировать теоретически знания и представлять их другим людям. Она помогла мне обрести навыки построения ML алгоритомв и интегрирования их в проект,дала мне возможность поработать в команде. В результате я получил практический опыт, который важен для трудоустройства.
Благодаря стажировке мне удалось получить опыт работы в команде над реальным проектом. Я получил опыт, познакомился с новым стеком технологий и научился трезво оценивать свои силы. Таким образом, я получил все, что мне нужно для успешного построения карьеры в IT.
Стажировка дала мне возможность проверить себя на реальных задачах, обнаружить и устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Менторство опытных коллег помогло установить наиболе оптимальный курс в обучении, который соответствует моим целям. Конечно, полученный опыт отразился в моем резюме, что сделало его привлекательным, и сейчас я могу проходить собеседования с большей уверенностью.
До стажировки я всё изучал через самообразование, но благодаря ей, я научился тщательно структурировать знания, расставлять приориеты в работе и получил начальный "боевой" опыт. В добавление ко всему, стажировка помогла мне превзойти страх перед публикой, а это большой плюс для многих начинающих.
ML разработчик
Маргарита
Фронтенд разработчик
Денис
ML разработчик
Алексей
Бэкенд разработчик
Дмитрий

An internship from MindSet company will help you make a career start and learn a lot of new things!
Fill out the form to participate!
Join our team!
During the internship you will receive
Real experience
For students, undergraduates and graduates. Only real cases and practice
During the school year or during the summer holidays. You can work remotely from 20 hours a week all year round. The amount is a multiple of working hours
Convenient schedule
Payment every two weeks
Decent remuneration, new experience and training
Internship directions


You will create the layer thanks to which frontend works, user data is stored and not only!
Backend
Frontend
You have to give the user the opportunity to interact with new products!
You will work on the appearance of new products and improve the appearance of old ones!
Design
Models, networks, training - it's all about Data Science and Machine Learning!
ML/DS and Analytics
What will you learn
An internship is not only a job, but also training
Our products help hundreds of people all over the world
We create
All our conclusions are based on a lot of surveys and the experience of our developers
We are exploring
Every day we discover new things in the areas in which we work
We are studying
How is the internship going?
An internship is a full-time job that lasts from three to six months. During this time, trainees in a variety of areas from backend to analytics learn to solve combat tasks and grow under the guidance of experienced mentors. During the internship, not only knowledge and experience are important, but also communication with colleagues, the atmosphere and the feeling that you are working in a team.
How to become a member
The program starts 3 times a year: in autumn, spring and summer and lasts from three to six months
Submit an online application
1
Apply for participation, fill out the questionnaire and take an online test. Then, at the interview, you will be asked according to your competencies, level of knowledge and the position you are applying for.
Complete an online interview
2
You will get acquainted with the curator, colleagues and all processes in the company. Learn about the project and your role in it. Next, we will start working on the project in a team. To do this, you need from 20 hours a week. The curator will help with any difficulties and questions
We will invite the best to the program
3
Internship Reviews
Alexey
ML developer
During the internship, I learned how to search and structure theoretical knowledge and present it to other people. It helped me develop the skills of building ML algorithms and integrating them into the project, gave me the opportunity to work in a team. As a result, I gained practical experience, which is so important for employment.
Denis
Frontend developer
Thanks to the internship, I was able to gain experience working in a team on a real project. I gained experience, got acquainted with a new stack of technologies and learned to soberly assess my own strength. Thus, I got everything I need to successfully build a career in IT.
Margarita
ML developer
The internship gave me the opportunity to test myself on real tasks, to identify and eliminate existing gaps in knowledge. Mentoring of experienced colleagues helped to set the most optimal course in training, which optimally corresponded to the achievement of my goals. Of course, the experience gained reflected in my resume has made it more attractive, and now I will be interviewing with more confidence.
Dmitry
Backend developer
Before the internship, I studied everything on my own, but thanks to it, I learned how to properly structure knowledge, prioritize work and got the initial "combat" experience. In addition, the internship helped to overcome the fear of the public, which is a big plus for many beginners.