Обучающий курс “ML в страховании”
О проекте
Компания Mindset создала авторский курс для обучения студентов по теме “ML в страховании”.
Данный курс был запущен на обучающей платформе и его прошли более 200 студентов и стажёров. Курс поспособствовал развитию использования моделей в страховании. Записанные лекции есть на нашем YouTube-канале.
Лекции курса
ML в страховании - презентация для IT
ML в страховании.
Лекция №2
ML в страховании.
Лекция №3
О теме курса
Использование ML в сфере страхования позволяет рассчитывать тарифы для клиентов и предсказывать убыточность портфеля на этапе заключения договора. Компания, которая идёт в ногу со временем, станет более конкурентоспособной на страховом рынке.
На курсе были рассмотрены сферы использования инновации, этапы разработки и необходимые технологии.
Сферы использования
Использование ML полезно страховым и финансовым компаниям для просчёта различных вероятностей. Обучающий курс способствует развитию использования подобных технологий, а также повышает компетенции обучающихся специалистов.
Команда проекта


Разработчик
Александр Х.
Разработчик
Николай Д.
Разработчик
Дмитрий Б.
Аналитик
Александр Щ.
Менеджер
Фрэнк Ш.
Мы на связи!
Напишите нам для сотрудничества или если у вас возникли вопросы.

ML in Insurance Training Course
About project
Mindset has created an author's course to teach students about "ML in Insurance."
This course was launched on a training platform and more than 200 students and interns took it. The course contributed to the development of the use of models in insurance. Recorded lectures are on our YouTube channel.
Course lectures
ML in insurance -
presentation for IT
ML in insurance.

Lecture №2

ML in insurance.
Lecture №3
About the Course Topic
The use of ML in the field of insurance allows you to calculate tariffs for customers and predict the unprofitability of the portfolio at the stage of concluding a contract. A company that keeps up with the times will become more competitive in the insurance market.
The course covered areas of innovation use, development stages and required technologies.
Areas of use
The use of ML is useful for insurance and financial companies to calculate different probabilities. The training course contributes to the development of the use of such technologies, as well as increases the competence of training specialists.
Project team
Developer
Alexander H.
Developer
Nikolay D.
Developer
Dmitry B.
Analyst
Alexander S.
Manager
Frank S.
We're in touch!
Email us for cooperation or if you have any questions.